Исследование возможности автоматизации процессов управления рекламными кампаниями в сети интернет
Automation of the advertising companies management processes on the internet

УДК 004.021

В данной статье автор освещает проблему автоматизации процессов управления рекламными кампаниями в сети Интернет. Раскрываются специфические понятия, относящиеся к рекламе в сети Интернет, в частности к контекстной поисковой рекламе. Автор рассматривает основные принципы и стратегии создания и ведения рекламных кампаний, описывает области их применения и выявляет недостатки. По результатам анализа формулируется основные положения новой методики управления рекламными кампаниями в сети Интернет, а также требования к системе автоматизации данных процессов.

In this article, the author highlights the problem of automation of management processes advertising campaigns on the Internet. Reveal specific concepts related to advertising on the Internet, in particular to the context search advertising. The author examines the basic principles and strategies for creating and conducting advertising campaigns, describes their application and identifies weaknesses. According to the analysis formulated the basic tenets of the new methods of managing advertising campaigns on the Internet, as well as requirements for the system automate these processes.

Авторы:

Казимиров Денис Сергеевич

ФГБОУ ВПО «Государственный университет – учебно-научно-производственный комплекс», г. Орёл
студент

Список цитируемой литературы:

  • Seonews.ru: продвижение сайта, раскрутка сайта в интернете, все о поисковых системах [Электронный ресурс]. — Орел, 2013. — Режим доступа: http://www.seonews.ru. — Систем. требования: ПК 486 или выше; 8 Мб ОЗУ; Windows 3.1 или Windows 95; SVGA 32768 и более цв.; 640×480; 16 — бит. зв. карта; мышь. — Загл. с экрана.
  • Бабаев А. Контекстная реклама [Текст]/ А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. — СПб.: Изд-во Питер, 2011. — 304 с.
  • Бизнес портал, сайт для малого бизнеса, портал малого бизнеса продвижения [Электронный ресурс]. — Орел, 2013. — Режим доступа: http://www.terrainfognita.ru. — Систем. требования: ПК 486 или выше; 8 Мб ОЗУ; Windows 3.1 или Windows 95; SVGA 32768 и более цв.; 640×480; 16 — бит. зв. карта; мышь. — Загл. с экрана.
  • Блог eLama [Электронный ресурс]. — Орел, 2013. — Режим доступа: http://blog.elama.ru. — Систем. требования: ПК 486 или выше; 8 Мб ОЗУ; Windows 3.1 или Windows 95; SVGA 32768 и более цв.; 640×480; 16 — бит. зв. карта; мышь. — Загл. с экрана.
  • Вертайм К. Цифровой маркетинг [Текст]/ К. Вертайм, Я. Фенвик. — М.: Изд-во Альпина Паблишер, 2010. — 384 с.
  • Кошик А. Веб-аналитика 2.0 на практике [Текст]/ А. Кошик. — М.: Изд-во Диалектика, 2011. — 528 с.
  • Кабани Ш. SMM в стиле дзен [Текст]/ [пер. с англ.] Ш. Кабани, Н. Фрейман. — М.: Изд-во Библиотека специалиста, 2012. — 240 с.
  • Поисковое продвижение сайтов, услуги по продвижению и SEO оптимизации под Яндекс и Гугл, принципы продвижения [Электронный ресурс]. — Орел, 2013. — Режим доступа: http://www.theeye.ru. — Систем. требования: ПК 486 или выше; 8 Мб ОЗУ; Windows 3.1 или Windows 95; SVGA 32768 и более цв.; 640×480; 16 — бит. зв. карта; мышь. — Загл. с экрана.
  • Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR [Текст]/ [пер. с англ.] Д.М. Скотт, В. Апанасик, Г. Огибин. — М.: Изд-во Альпина Паблишер, 2011. — 304 с.
  • Яковлев А. Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки [Текст]/ А. Яковлев, А. Довжиков. — СПб.: Изд-во БХВ-Петербург, 2012. — 248 с.

Последние новости

Случайный материал

  • В статье рассматриваются вопросы эффективной организации мониторинга процессов оказания электронных услуг. В качестве инструмента проведения мониторинга предлагается использовать автоматизированную систему, обеспечивающую адаптивную организацию процессов сбора, хранения и обработки данных. Сформулированы системные и технологические задачи организации мониторинга, раскрыты их сущность и принципы решения.
    Фролов Алексей Иванович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
  • В данной статье рассматриваются подходы к созданию подсистемы стабилизации температуры в барокамере экспериментальной системы контроля качества приборов. Данная подсистема позволяет управлять величиной тока, подаваемого на термоэлектрический модуль, для поддержания воздушной среды управляемого объекта – барокамеры в пределах заданной величины.
    Демина Юлия Александровна, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Вереницын Андрей Игоревич, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Демина Елена Григорьевна, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
  • В данной статье рассматривается актуальность применения свободного программного обеспечения для оказания электронных услуг населению, а также выявляются проблемы при его внедрении и сопровождении.
    Стычук Алексей Александрович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Постников Максим Владимирович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел