УДК 658.512.6

В данной статье авторы освещают проблему формирования рейтингов поставщиков электронных услуг населению. Сформулированы алгоритмы формирования рейтингов поставщиков электронных услуг населению. В качестве возможных механизмов реализации этих алгоритмов — полный факторный анализ и нечеткий вывод. В данной статье выбор был сделан в пользу реализации нечеткого вывода через алгоритм Мамдани. Приведены: общий алгоритм формирования рейтингов поставщиков электронных услуг, диаграмма классов реализации алгоритма Мамдани, алгоритм редактирования правил вывода.

In this article authors cover a problem of formation of ratings of suppliers of electronic services to the population. Algorithms of formation of ratings of suppliers of electronic services to the population are formulated. As possible mechanisms of realization of these algorithms — the full factorial analysis and an indistinct conclusion. In this article the choice was made in favor of realization of an indistinct conclusion through Mamdani’s algorithm. Are provided: general algorithm of formation of ratings of suppliers of electronic services, chart of classes of realization of algorithm of Mamdani, algorithm of editing of rules of a conclusion.

Авторы:

Рыженков Денис Викторович

ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
Кандидат технических наук, и.о. зав. кафедрой информационных систем и цифровых технологий

Новиков Сергей Владимирович

ФГБОУ ВПО «Госуниверситет−УНПК», г. Орел.
Кандидат технических наук, доцент, директор центра информатизации

Котляр Андрей Андреевич

ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК»
Аспирант кафедры «Информационные системы»

Стычук Алексей Александрович

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл
Кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры информационных систем и цифровых технологий

Волков Вадим Николаевич

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» (ОГУ имени И.С. Тургенева), г. Орёл
Кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой информационных систем

Список цитируемой литературы:

  • Волков, В.Н. Контроль хода оказания электронных услуг населению [Электронный ресурс] / В.Н. Волков // Международная научно-техническая интернет-конференция «Информационные системы и технологии». — Режим доступа: http://isit-conf.ostu.ru/conferences /1/materials/manager/view/129.
  • Константинов, И.С. Подсистема формирования плана-графика хода оказания электронной услуги [Электронный ресурс] / И.С. Константинов, В.Н. Волков, О.С. Радченко, Н.О. Борисов // Международная научно-техническая интернет-конференция «Информационные системы и технологии». — Режим доступа: http://isit-conf.ostu.ru/conferences/1/materials/manager/view/110.
  • Константинов, И.С. Концепция «Создание, сопровождение и реализация электронных услуг населению» (проект). [Текст] / И.С. Константинов, В.Н. Волков, О.А. Иващук и [др.]. — Орел: Информ. аг-во «Стерх», 2010. — 16 с.
  • Константинов, И.С. Язык формального описания регламентов описания электронных услуг — ЛОГИ. [Текст]/ И.С. Константинов, В.Н. Волков, О.А. Иващук и [др.]. — Орел: Информ. аг-во «Стерх», 2010. — 32 с.
  • Архипов, О.П. Создание бизнеса предоставления электронных услуг населению как одно из ключевых направлений инновационного развития России [Текст] О.П. Архипов, О.А. Иващук, И.С. Константинов, А.В. Коськин, О.А. Савина // Информационные системы и технологии. — 2011. — № 4 (66) июль-август. — С. 83 — 89.
  • Архипов, О.П. Создание бизнеса предоставления электронных услуг населению [Текст] О.П. Архипов, О.А. Иващук, И.С. Константинов, А.В. Коськин, О.А. Савина Развитие информационных технологий и их значение для модернизации социально-экономической системы: материалы международной научно-практической конференции (12 мая 2011 г.). Саратов: Изд-во ЦПМ «Академия бизнеса», 2011. — С. 87 — 91.
  • Константинов, И.С. Анализ и обобщение принципов организации обслуживания населения с применением технологии удаленного доступа [Текст] / И. С. Константинов, В. Н. Волков, А. А. Стычук // Информационные системы и технологии. — Орел : Госуниверситет — УНПК, — 2011. — № 5/67. Сентябрь — октябрь 2011. — 134 с. — С. 78 — 85.
  • Стычук, А. А. Реализация сервиса резервного копирования при организации оказания электронных услуг населению [Текст] / А. А. Стычук, С. В. Новиков // Компьютерные науки и технологии (КНиТ): материалы Второй Международной научно-технической конференции, 3 — 5 октября 2011 г. — Белгород: ООО «ГиК», 2011. — 701 с. — С. 517 — 522.
  • Волков, В.Н. Автоматизация построения регламентов электронных услуг населению [Текст] / В.Н. Волков, В.И. Загрядцкий, А.И. Фролов // Информационные системы и технологии, 2012. — № 3. — С. 5 — 8.
  • Стычук, А. А. Формулировка принципов и правил постановки задачи организации оказания электронных услуг населению [Электронный ресурс] / В. Н. Волков, А. А. Стычук, П. О. Архипов // Информационные технологии в науке, образовании и производстве (ИТНОП): материалы V Международной научно-технической конференции, 17 — 18 мая 2012 г. — Орел : Госуниверситет — УНПК, 2012. — Режим доступа: http://irsit.ru/files/article/109.pdf. — 6 c.
  • Parasuraman, A. A. Conceptual model of service quality and its implications for future research [Text]/ A. Parasuraman, Valarie A. Zeithaml, Leonard L. Berry // Journal of Marketing. — 1985. — Vol. 49 (Fall).
  • Репин, В.В. Сравнительный анализ нотаций [Электронный ресурс] / В.В. Репин. — Режим доступа: http://ecm—journal.ru/card.aspx? ContentID=1697050.
  • Цикритизис, Д. Модели данных [Текст] / Д. Цикритизис, Ф. Лоховски. — М.: Финансы и статистика, 1985. — 344 с.
  • Стычук, А. А. Актуальность и проблемы использования свободного программного обеспечения для оказания электронных услуг населению [Текст] / А. А. Стычук, М. В. Постников // Информационные системы и технологии. — Орел : Госуниверситет — УНПК, — 2012. — № 5/73. Сентябрь — октябрь 2012. — 152 с. — С. 100 — 105.
  • Chenet, P. The service performance gap: testing the redeveloped causal model [Text] / P. Chenet, C. Tynan, A. Money // European Journal of Marketing/ — 2000. — Vol. 34. — No. 3/4. — PP. 472-495.

Последние новости

Случайный материал

  • В статье рассматриваются вопросы эффективной организации мониторинга процессов оказания электронных услуг. В качестве инструмента проведения мониторинга предлагается использовать автоматизированную систему, обеспечивающую адаптивную организацию процессов сбора, хранения и обработки данных. Сформулированы системные и технологические задачи организации мониторинга, раскрыты их сущность и принципы решения.
    Фролов Алексей Иванович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
  • В данной статье рассматриваются подходы к созданию подсистемы стабилизации температуры в барокамере экспериментальной системы контроля качества приборов. Данная подсистема позволяет управлять величиной тока, подаваемого на термоэлектрический модуль, для поддержания воздушной среды управляемого объекта – барокамеры в пределах заданной величины.
    Демина Юлия Александровна, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Вереницын Андрей Игоревич, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Демина Елена Григорьевна, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
  • В данной статье рассматривается актуальность применения свободного программного обеспечения для оказания электронных услуг населению, а также выявляются проблемы при его внедрении и сопровождении.
    Стычук Алексей Александрович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Постников Максим Владимирович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел