Современные требования к информационному содержанию лекционного материала
Modern requirements to the information maintenance of the lecture material

УДК 378.147.31.091.39:53

В данной статье авторы освещают проблему информационного содержания лекционного материала при компетентном подходе в образовании. Показаны направления повышения качества лекционного материала на основе инновационного подхода в применении информационных технологий.

In this article authors cover a problem of the information maintenance of a lecture material at competent approach in education. The directions of improvement of quality of a lecture material on the basis of innovative approach in application of information technologies are shown.

Авторы:

Тарасова Маргарита Александровна

ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
Кандидат технических наук, доцент, зав. лаборатории «Новые технологии образования»

Мосин Юрий Викторович

ФГБОУ ВПО «Государственный университет — учебно-научно-производственный комплекс»
Кандидат физико-математических наук, доцент

Список цитируемой литературы:

  • Корогодина И.В., Тарасова М.А. К вопросу о преемственности программ по физике основного общего, среднего (полного) и высшего технического образования // Вестник Адыгейского государственного университета, серия «Педагогика и психология». — Адыгея, 2009. — 206 с.
  • Тарасова М.А. Инженерное образование. Состояние и динамика развития учебно-научно-производственной базы: монография; под общей редакцией И.С. Константинова. — Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет — УНПК», 2012. — 227 с.: ил.
  • Огородова Л.М. Инженерное образование и инженерное дело в России: проблемы и решения / Л.М. Огородова, В.М. Кресс, Ю.П. Похолков // Инженерное образование, 2012. — Вып. 11. — 18 с.
  • Тарасова М.А. Программно-методический комплекс для оценки качества усвоения знаний // М.А. Тарасова, Т.С. Рогожина, Ю.В. Мосин // Образование и общество, 2010. — № 2(61). — 57 с.
  • Ясинский В.Б., Кузнецова Ю.А. Метод мультимедийных проектов при изучении физики в системе подготовки бакалавров // Наука и образование — ведущий фактор стратегии «Казахстан-2030»: Труды Междунар. науч. конф. (23-24 июня 2009). — Караганда. — С. 287-289.
  • Подлесный, С.А. Электронное обучение и обеспечение его качества // Инженерное образование. — Выпуск 12, 2013. — 104 с.

Последние новости

Случайный материал

  • В статье рассматриваются вопросы эффективной организации мониторинга процессов оказания электронных услуг. В качестве инструмента проведения мониторинга предлагается использовать автоматизированную систему, обеспечивающую адаптивную организацию процессов сбора, хранения и обработки данных. Сформулированы системные и технологические задачи организации мониторинга, раскрыты их сущность и принципы решения.
    Фролов Алексей Иванович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
  • В данной статье рассматриваются подходы к созданию подсистемы стабилизации температуры в барокамере экспериментальной системы контроля качества приборов. Данная подсистема позволяет управлять величиной тока, подаваемого на термоэлектрический модуль, для поддержания воздушной среды управляемого объекта – барокамеры в пределах заданной величины.
    Демина Юлия Александровна, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Вереницын Андрей Игоревич, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Демина Елена Григорьевна, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
  • В данной статье рассматривается актуальность применения свободного программного обеспечения для оказания электронных услуг населению, а также выявляются проблемы при его внедрении и сопровождении.
    Стычук Алексей Александрович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Постников Максим Владимирович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел