Формулировка принципов и правил постановки задачи организации оказания электронных услуг населению
Formulation of principles and rules of statement of the task of the organization of rendering of electronic services to the population

УДК 002.6:024

В данной статье авторы освещают проблему оказания электронных услуг населению. Сформулированы принципы и правила постановки задачи организации оказания электронных услуг населению, выделены основные участники процесса организации и контроля оказания электронных услуг, оказываемых населению, предложена методика сбора и анализа требований к процессу организации и контроля оказания электронных услуг.

In given article authors shine a problem of rendering of electronic services to the population. Principles and rules of statement of a task of the organization of rendering of electronic services to the population are formulated, the main participants of process of the organization and control of rendering of the electronic services rendered to the population are allocated, the technique of collecting and the analysis of requirements to process of the organization and control of rendering of electronic services is offered.

Авторы:

Волков Вадим Николаевич

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» (ОГУ имени И.С. Тургенева), г. Орёл
Кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой информационных систем

Стычук Алексей Александрович

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» (ОГУ имени И.С. Тургенева), г. Орёл
Кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры информационных систем

Архипов Павел Олегович

Орловский филиал Федерального государственного учреждения "Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» Российской академии наук"(ОФ ФИЦ ИУ РАН), г. Орёл
Кандидат технических наук, старший научный сотрудник

Список цитируемой литературы:

  • Волков В.Н. Контроль хода оказания электронных услуг населению // Международная научно-техническая интернет-конференция «Информационные системы и технологии». – [Электронный ресурс]. – URL: http://isit-conf.ostu.ru/conferences /1/materials/manager/view/129. 
  • Константинов И.С. Подсистема формирования плана-графика хода оказания электронной услуги / И.С. Константинов, В.Н. Волков, О.С. Радченко, Н.О. Борисов // Международная научно-техническая интернет-конференция «Информационные системы и технологии». – [Электронный ресурс]. – URL: http://isit-conf.ostu.ru/conferences/1/materials/manager/view/110. 
  • Константинов И.С. Концепция «Создание, сопровождение и реализация электронных услуг населению» (проект). / И.С. Константинов, В.Н. Волков, О.А. Иващук и [др.]. – Орел: Информ. аг-во «Стерх», 2010. – 16 с. 
  • Константинов, И.С. Язык формального описания регламентов описания электронных услуг – ЛОГИ. [Текст]/ И.С. Константинов, В.Н. Волков, О.А. Иващук и др. – Орел: Информ. аг-во «Стерх», 2010. – 32 с. 
  • Архипов О.П. Создание бизнеса предоставления электронных услуг населению как одно из ключевых направлений инновационного развития России / О.П. Архипов, О.А. Иващук, И.С. Константинов, А.В. Коськин, О.А. Савина // Информационные системы и технологии, 2011. – № 4(66) июль-август. – С. 83-89. 
  • Архипов О.П. Создание бизнеса предоставления электронных услуг населению / О.П. Архипов, О.А. Иващук, И.С. Константинов, А.В. Коськин, О.А. Савина // Развитие информационных технологий и их значение для модернизации социально-экономической системы: материалы международной научно-практической конференции (12 мая 2011). – Саратов: Изд-во ЦПМ «Академия бизнеса», 2011. – С. 87-91. 
  • Константинов И.С. Анализ и обобщение принципов организации обслуживания населения с применением технологии удаленного доступа / И.С. Константинов, В.Н. Волков, А.А. Стычук // Информационные системы и технологии. – Орел : Госуниверситет - УНПК, – 2011. – №5/67. – Сентябрь-октябрь 2011. – С. 78-85, 134 с. 
  • Стычук А.А., Новиков С.В. Реализация сервиса резервного копирования при организации оказания электронных услуг населению // Компьютерные науки и технологии (КНиТ): материалы Второй Международной научно-технической конференции, 3-5 октября 2011. – Белгород: ООО «ГиК», 2011. – С. 517-522, 701 с. 
  • Волков В.Н. Автоматизация построения регламентов электронных услуг населению / В.Н. Волков, В.И. Загрядцкий, А.И. Фролов // Информационные системы и технологии, 2012. – № 3. – С. 5-8. 

Последние новости

Случайный материал

  • В статье рассматриваются вопросы эффективной организации мониторинга процессов оказания электронных услуг. В качестве инструмента проведения мониторинга предлагается использовать автоматизированную систему, обеспечивающую адаптивную организацию процессов сбора, хранения и обработки данных. Сформулированы системные и технологические задачи организации мониторинга, раскрыты их сущность и принципы решения.
    Фролов Алексей Иванович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
  • В данной статье рассматриваются подходы к созданию подсистемы стабилизации температуры в барокамере экспериментальной системы контроля качества приборов. Данная подсистема позволяет управлять величиной тока, подаваемого на термоэлектрический модуль, для поддержания воздушной среды управляемого объекта – барокамеры в пределах заданной величины.
    Демина Юлия Александровна, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Вереницын Андрей Игоревич, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Демина Елена Григорьевна, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
  • В данной статье рассматривается актуальность применения свободного программного обеспечения для оказания электронных услуг населению, а также выявляются проблемы при его внедрении и сопровождении.
    Стычук Алексей Александрович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Постников Максим Владимирович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел