УДК 004.4

В данной работе описывается еще один подход к оценке знаний обучающихся посредством компьютерного тестирования. Оценка предполагает использование двух стратегий: алгоритм неадаптивного (прямого) и адаптивного (выбор траектории тестирования в зависимости от ответов тестируемого) тестирования. В случае неадаптивного компьютерного тестирования расчет итоговой оценки зависит только от уровня сложности тестовых заданий, в другом случае — от уровня сложности, «веса» базового (начального) и дополнительного набора тестовых заданий, а также количества прохождений одного и того же теста. Сам тест имеет иерархическую структуру.

This article describes one more method to assess student’s knowledge by using computer testing. There are two strategies of assessment: non-adaptive (direct) and adaptive (selection of the path of testing depends on the answers that are given) testing algorithms. In the case of non-adaptive computer testing, calculation of grade depends on complexity level of the test tasks. In the other case — calculation of grade depends on complexity, «weight» of basic (initial) and additional sets of the test tasks, and the number of passing one and the same test. The test has a hierarchical structure.

Авторы:

Гудов Александр Михайлович

Кемеровский государственный университет, г. Кемерово
К.ф.-м.н., доцент кафедры «ЮНЕСКО по НИТ»

Завозкин Сергей Юрьевич

Кемеровский государственный университет, г. Кемерово
К.т.н., доцент кафедры «ЮНЕСКО по НИТ»

Сидорова Елена Васильевна

ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Кемерово
Студентка кафедры ЮНЕСКО по НИТ ФГБОУ ВПО КГУ

Список цитируемой литературы:

  • Спецификация IMS Question & Test Interoperability. — Vol. 1.2 [Электронный ресурс]/ IMS Global Learning Consortium, Inc.// http://www.imsglobal.org/question/. — 2001 — 2012
  • Ростовцев, Е.А. Система компьютерного контроля успеваемости студентов [Текст] / А.М. Гудов, Е.А. Ростовцев // Материалы региональной научно-практической конференции «Информационные недра Кузбасса». КемГУ, Кемерово: изд.«Фирма Полиграф», 2001, ч.2, с.194-198.
  • Афанасьев, К.Е. Интегрированная аналитическая информационная система управления университетом: основные элементы [Текст] / К.Е. Афанасьев, А.М. Гудов, С.Ю. Завозкин. — Кемерово: издательство ООО «ИНТ», 2009.

Последние новости

Случайный материал

  • В статье рассматриваются вопросы эффективной организации мониторинга процессов оказания электронных услуг. В качестве инструмента проведения мониторинга предлагается использовать автоматизированную систему, обеспечивающую адаптивную организацию процессов сбора, хранения и обработки данных. Сформулированы системные и технологические задачи организации мониторинга, раскрыты их сущность и принципы решения.
    Фролов Алексей Иванович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
  • В данной статье рассматриваются подходы к созданию подсистемы стабилизации температуры в барокамере экспериментальной системы контроля качества приборов. Данная подсистема позволяет управлять величиной тока, подаваемого на термоэлектрический модуль, для поддержания воздушной среды управляемого объекта – барокамеры в пределах заданной величины.
    Демина Юлия Александровна, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Вереницын Андрей Игоревич, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Демина Елена Григорьевна, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
  • В данной статье рассматривается актуальность применения свободного программного обеспечения для оказания электронных услуг населению, а также выявляются проблемы при его внедрении и сопровождении.
    Стычук Алексей Александрович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Постников Максим Владимирович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел