УДК 681.5:004.41
В представленной статье авторы освещают проблему построения процесса адаптивного управления обучением персонала промышленных предприятий. Выявлены особенности обучения сотрудников промышленных предприятий, заключающиеся в специфике профессиональной деятельности, а также в разнородном составе контингента обучаемых. Сформулирована задача оптимального управления обучением, построены функциональные схемы процессов управления профессиональным обучением и формирования образовательной программы профессионального обучения. Обоснован состав элементов, входящих в устройство управления профессиональным обучением, которые рациональным образом управляют индивидуальной образовательной траекторией посредством формирования индивидуального учебного контента.
In the present article, the authors highlight the problem of constructing of adaptive learning process control for industrial enterprises personnel. The features of industrial enterprises employees training identified, consisting in specific professional activity, as well as in a diverse contingent of students. The problem of optimal learning control formulated, the process control of professional training and the formation of the educational program of professional training functional schemes were built. The composition of elements which are the part of professional training control device was substantiated. This elements perform the individual educational trajectory rational control by the formation of individual learning content.