УДК 004.021
В данной статье автор освещает проблему автоматизации процессов управления рекламными кампаниями в сети Интернет. Раскрываются специфические понятия, относящиеся к рекламе в сети Интернет, в частности к контекстной поисковой рекламе. Автор рассматривает основные принципы и стратегии создания и ведения рекламных кампаний, описывает области их применения и выявляет недостатки. По результатам анализа формулируется основные положения новой методики управления рекламными кампаниями в сети Интернет, а также требования к системе автоматизации данных процессов.
In this article, the author highlights the problem of automation of management processes advertising campaigns on the Internet. Reveal specific concepts related to advertising on the Internet, in particular to the context search advertising. The author examines the basic principles and strategies for creating and conducting advertising campaigns, describes their application and identifies weaknesses. According to the analysis formulated the basic tenets of the new methods of managing advertising campaigns on the Internet, as well as requirements for the system automate these processes.