Применение компьютерной диагностики для оценки качества освоения образовательных программ
Application of computer-based diagnostics to assess the quality of mastering educational programs

УДК 378.147

В данной статье представлены универсальные системы компьютерной диагностики предметной обученности, соответствующие современной парадигме образования и задачам его информатизации. Перечислены системы OFF-LINE и ON-LINE тестов с развитыми сервисными и функциональными возможностями, позволяющие реализовать внедрение тестирования как механизма оценки качества освоения основных образовательных программ.

In given article presents a universal system of computer diagnostics subject of training corresponding to modern paradigm of education and problems of his information. Lists the system OFF LINE and ON-LINE tests with developed service and functionality, which allows implementing the introduction of testing as a tool for evaluating the quality of mastering basic educational programs.

Авторы:

Грязнова Елена Валентиновна

ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет дизайна и технологии», г. Москва
К.т.н., доцент, зам. декана факультета

Бондарчук Марина Михайловна

ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет дизайна и технологии», г. Москва
К.т.н., доцент, зам. декана факультета

Список цитируемой литературы:

  • Старко Е.С. Информационно-образовательная среда вуза как условие организации текстового контроля знаний будущего учителя. Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2012. Т. 2. № 20. С. 81-83.
  • Немировский В.Б. Реализация разновидностей открытой формы компьютерного тестирования знаний. Известия Томского политехнического университета, 2006. -Т. 309. -№ 7. — С.234-239.
  • Юхин С.С., Трусова Л.А., Бондарчук М.М. Инновационные оценочные средства в условиях реализации компетентностноориентированных образовательных программ [Текст]/ / Работка и использование фондов оценочных средств аттестации обучающихся и выпускников на соответствие требованиям ФГОС ВПО: Сб. тезисов докладов ХIII Всероссийской научно-методической конференции с международным участием. — М.:ИИЦ МГУДТ, 2012, с. 12-14 (119 с.)
  • Темняткина О.В. Оценка результатов образования обучающихся ОУ НПО и СПО на основе компетентностного подхода: метод. пособие. ИРРО Екатеринбург, 2009. — С. 45-46.
  • Тягунова Т.Н., Тугай М.В., Исаева О.Г. Автоматизированная система количественно-качественной оценки образовательной деятельности «АСТ-ОКО».
    Моск. гос. ун-т печати. — М.:МГУП, 2008. — 72 с.
  • Киселева В. П. Оценка результатов обучения обучающихся по итогам ФЭПО: компетентностный подход // Оценка компетенций и результатов обучения обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС: материалы III Всероссийской науч.-практ. конференции. — М., 2012. — С. 31–35.

Последние новости

Случайный материал

  • В статье рассматриваются вопросы эффективной организации мониторинга процессов оказания электронных услуг. В качестве инструмента проведения мониторинга предлагается использовать автоматизированную систему, обеспечивающую адаптивную организацию процессов сбора, хранения и обработки данных. Сформулированы системные и технологические задачи организации мониторинга, раскрыты их сущность и принципы решения.
    Фролов Алексей Иванович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
  • В данной статье рассматриваются подходы к созданию подсистемы стабилизации температуры в барокамере экспериментальной системы контроля качества приборов. Данная подсистема позволяет управлять величиной тока, подаваемого на термоэлектрический модуль, для поддержания воздушной среды управляемого объекта – барокамеры в пределах заданной величины.
    Демина Юлия Александровна, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Вереницын Андрей Игоревич, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Демина Елена Григорьевна, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
  • В данной статье рассматривается актуальность применения свободного программного обеспечения для оказания электронных услуг населению, а также выявляются проблемы при его внедрении и сопровождении.
    Стычук Алексей Александрович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Постников Максим Владимирович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел