Методы контроля качества в системе управления жизненным циклом оказания электронных услуг населению
Methods of quality control in the control system of life cycle of electronic services to the population

УДК 658.512.6

В данной статье рассматривается общие принципы и ключевые моменты методики контроля качества электронных услуг населению. Рассматриваются методы контроля качества, реализуемые в распространенных CRM-системах, анализируется необходимость и возможности их применения в системе управления электронными услугами населению.

In given article are reviewed basic principles and key issues of the quality control of electronic services to the population, quality control methods in widely used CRM systems and analysis of its necessity and applicability in the management system of electronic services to the population.

Авторы:

Волков Вадим Николаевич

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» (ОГУ имени И.С. Тургенева), г. Орёл
Кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой информационных систем

Котляр Андрей Андреевич

ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК»
Аспирант кафедры «Информационные системы»

Список цитируемой литературы:

  • Константинов И.С. Концепция «Создание, сопровождение и реализация электронных услуг населению» (проект) / И.С. Константинов, А.В. Коськин, О.П. Архипов, О.А. Иващук, В.Н. Волков. — Орел: Информационное агентство «Стерх», 2010. — 16 с.
  • Архипов О.П. Создание бизнеса предоставления электронных услуг населению / О.П. Архипов, В.Н. Волков, О.А. Иващук, И.С. Константинов, А.В. Коськин, О.А. Савина // Развитие информационных технологий и их значение для модернизации социально-экономической системы: материалы международной научно-практической конференции (12 мая 2011 г.). — Саратов: Изд-во ЦПМ «Академия бизнеса», 2011. — С. 87-91.
  • Волков В.Н. Контроль хода оказания электронных услуг населению // «Информационные системы и технологии»: материалы Международной научно-технической интернет-конференции: в 3-х томах. — Т. 1. — Орел: ФГОУ ВПО «Госуниверситет — УНПК», 2011. — 188с. — С. 7-10.
  • Константинов И.С. Анализ и обобщение принципов организации обслуживания населения с применением технологии удаленного доступа / Константинов И.С., Волков В.Н., Стычук А.А. // Информационные системы и технологии, 2011. — № 5(67). — Орел: «Госуниверситет — УНПК», 2011. — С. 78-85.
  • Волков В.Н. Использование концепции управляемых контрольных точек в системе контроля хода выполнения электронных услуг населению / В.Н. Волков, А.А. Стычук, А.А. Котляр // Информационные системы и технологии, 2013. — № 4. — С. 64-68.
  • Волков В.Н., Радченко О.С. Модель процесса оказания электронных услуг населению // «Информационные технологии в науке, образовании и производстве». Материалы международной научно-технической конференции. — Орел: «Госуниверситет — УНПК», 2012. — [Электронный ресурс]. — URL: http://irsit.ru/files/article/138.pdf.
  • Константинов И.С. Подходы к созданию и инструментальному сопровождению бизнеса предоставления электронных услуг населению в современной России / Константинов И.С., Иващук О.А., Волков В.Н. // Информатизация образования и науки, 2012. — № 1(13). — Раздел «Управление в социальных и экономических системах». — С. 161-175.
  • Scott D. Nelson. CRM: From ’Nice to Have’ to Necessity. — Gartner, 2002 [Электронный ресурс]. — URL: https://www.gartner.com/doc/365751/crm-nice-necessity.
  • Lauren Gibbons Paul. ABC: An Introduction to Service-Level Agreements (SLAs). — CIO Magazine. August 08, 2007 — [Электронный ресурс]. — URL: http://www.chnsourcing.com/article/Article/abc/163420070809133104.html.

Последние новости

Случайный материал

  • В статье рассматриваются вопросы эффективной организации мониторинга процессов оказания электронных услуг. В качестве инструмента проведения мониторинга предлагается использовать автоматизированную систему, обеспечивающую адаптивную организацию процессов сбора, хранения и обработки данных. Сформулированы системные и технологические задачи организации мониторинга, раскрыты их сущность и принципы решения.
    Фролов Алексей Иванович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
  • В данной статье рассматриваются подходы к созданию подсистемы стабилизации температуры в барокамере экспериментальной системы контроля качества приборов. Данная подсистема позволяет управлять величиной тока, подаваемого на термоэлектрический модуль, для поддержания воздушной среды управляемого объекта – барокамеры в пределах заданной величины.
    Демина Юлия Александровна, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Вереницын Андрей Игоревич, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Демина Елена Григорьевна, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
  • В данной статье рассматривается актуальность применения свободного программного обеспечения для оказания электронных услуг населению, а также выявляются проблемы при его внедрении и сопровождении.
    Стычук Алексей Александрович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Постников Максим Владимирович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел