Основные принципы построения crm-систем и их использование в системе управления электронными услугами населению
Basic principles of crm system building and crm system using in the management system of electronic services to the population

УДК 658.512.6

В данной статье рассматривается общие принципы построения и функционирования CRM-систем, анализируется необходимость и возможности их применения в системе управления электронными услугами населению.

In article are reviewed basic principles of the building and functioning of CRM systems and analysis of its necessity and applicability in the management system of electronic services to the population.

Авторы:

Волков Вадим Николаевич

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» (ОГУ имени И.С. Тургенева), г. Орёл
Кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой информационных систем

Котляр Андрей Андреевич

ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК»
Аспирант кафедры «Информационные системы»

Список цитируемой литературы:

  • Константинов, И.С. Концепция «Создание, сопровождение и реализация электронных услуг населению» (проект) [Текст] / И.С. Константинов, А.В. Коськин, О.П. Архипов, О.А. Иващук, В.Н. Волков — Орел: Информ. аг-во «Стерх», 2010. — 16с.
  • Создание бизнеса предоставления электронных услуг населению / О.П. Архипов, В.Н. Волков, О.А. Иващук, И.С. Константинов, А.В. Коськин, О.А. Савина // Развитие информационных технологий и их значение для модернизации социально-экономической системы: материалы международной научно-практической конференции (12 мая 2011 г.). Саратов: Изд-во ЦПМ «Академия бизнеса», 2011. — С. 87 — 91.
  • Гринберг, П. CRM со скоростью света = CRM at speed of light [Текст] / П. Гринберг. — СПб.: Символ Плюс, 2007. — 528 с.
  • Макеев, А. Эффективное управление клиентами с помощью CRM [Электронный ресурс] / А.Макеев. — Comnews, 2013. — Режим доступа: http://www.comnews.ru/node/77870.

Последние новости

Случайный материал

  • В статье рассматриваются вопросы эффективной организации мониторинга процессов оказания электронных услуг. В качестве инструмента проведения мониторинга предлагается использовать автоматизированную систему, обеспечивающую адаптивную организацию процессов сбора, хранения и обработки данных. Сформулированы системные и технологические задачи организации мониторинга, раскрыты их сущность и принципы решения.
    Фролов Алексей Иванович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
  • В данной статье рассматриваются подходы к созданию подсистемы стабилизации температуры в барокамере экспериментальной системы контроля качества приборов. Данная подсистема позволяет управлять величиной тока, подаваемого на термоэлектрический модуль, для поддержания воздушной среды управляемого объекта – барокамеры в пределах заданной величины.
    Демина Юлия Александровна, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Вереницын Андрей Игоревич, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Демина Елена Григорьевна, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
  • В данной статье рассматривается актуальность применения свободного программного обеспечения для оказания электронных услуг населению, а также выявляются проблемы при его внедрении и сопровождении.
    Стычук Алексей Александрович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Постников Максим Владимирович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел