УДК 658.5.012.1

В данной статье выявляется оптимальное для бесперебойной работы время, затрачиваемое на различных этапах создания бизнес-плана, а также определяется наименьшее количества сотрудников, необходимых для выполнения работы на каждом этапе, что является целью данной статьи. Для анализа этих процессов, автор предлагает использовать имитационную модель, чтобы определить наиболее выгодные параметры каждого этапа осуществления бизнес-планирования и снизить риск уменьшения прибыли, чем и обусловлена актуальность разработки.

Time, optimum for trouble-free operation spent at various stages of creation of the business plan comes to light and also the smallest is defined number of the employees necessary for performance of work at each stage that is the purpose of this article. For the analysis of these processes, the author suggests to use imitating model to determine the most favorable parameters of each stage of implementation of business planning and to reduce risk of reduction of profit, than and relevance of development is caused.

Авторы:

Гайкова Любовь Вадимовна

Новосибирский государственный университет экономики и управления
Кандидат экономомических наук, доцент информационно-технического факультет

Вагина Тамара Николаевна

Новосибирский государственный университет экономики и управления
Студентка

Список цитируемой литературы:

  • UNIDO-стандарт. Режим доступа: http://www.8a.dp.ua/stan1.htm.
  • Беренс В. Руководство по подготовке промышленных, технико-экономических исследований М.: Интерэксперт, 1995.
  • Григорьев Д. Моделирование бизнес-процессов предприятия. Режим доступа: http://www.valex.net/articles/process.html.
  • Интернет-словарь Академик. Режим доступа: http://dic.academic.ru.
  • Кузин Б.И., Юрьев В.Н., Шахдинаров Г.М. Методы и модели управления фирмой: Учебник для вузов. — СПБ., 2001.
  • Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению: Моделирование бизнес-процессов. — М., 2005.

Последние новости

Случайный материал

  • В статье рассматриваются вопросы эффективной организации мониторинга процессов оказания электронных услуг. В качестве инструмента проведения мониторинга предлагается использовать автоматизированную систему, обеспечивающую адаптивную организацию процессов сбора, хранения и обработки данных. Сформулированы системные и технологические задачи организации мониторинга, раскрыты их сущность и принципы решения.
    Фролов Алексей Иванович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
  • В данной статье рассматриваются подходы к созданию подсистемы стабилизации температуры в барокамере экспериментальной системы контроля качества приборов. Данная подсистема позволяет управлять величиной тока, подаваемого на термоэлектрический модуль, для поддержания воздушной среды управляемого объекта – барокамеры в пределах заданной величины.
    Демина Юлия Александровна, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Вереницын Андрей Игоревич, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Демина Елена Григорьевна, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
  • В данной статье рассматривается актуальность применения свободного программного обеспечения для оказания электронных услуг населению, а также выявляются проблемы при его внедрении и сопровождении.
    Стычук Алексей Александрович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел
    Постников Максим Владимирович, ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», г. Орел