Организационная модель многоуровневой архитектуры взаимодействия бизнес-системы и ИТ-системы для приведения ИТ-системы в соответствие с требованиями бизнеса
Чепикова В.Н.В статье рассматривается организационная модель многоуровневой архитектуры взаимодействия бизнес-системы и ИТ-системы для приведения ИТ-системы в соответствие с требованиями бизнеса. Бизнес- система представлена в модели уровнем бизнес-процессов, а ИТ-система включает уровни ИТ-сервисов, ИТ- процессов и ИТ-инфраструктуры. Причем каждый уровень обеспечивается функционированием следующих за ним уровней. Бизнес-модель имеет ориентацию на использование ИТ-сервисов как средства достижения стратегических целей бизнес-деятельности предприятия. Введение ИТ-сервисов в архитектуру предприятия облегчает моделирование эффективности бизнес-системы. Это объясняется тем, что бизнес выдвигает требования к ИТ-сервисам, а не к ИТ-системам.
далее...